Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
спасение рек и наводнений

продукты спасения воды в реках и наводнениях

спасение рек и наводнений

операция в паводковой среде может быть очень опасной, особенно когда вы попадаете в незнакомую, быструю водную среду. быстрый поток, скрытый дрейф, рифы, сорняки - все это опасно и даже смертельно опасно для спасателей. опыт, специальные знания полезны, контакты между членами команды могут избежать опасности, и есть специальные курсы по спасению рек и наводнений, однако, лучший способ снижения риска всегда заключается в том, чтобы сделать оборудование для спасения воды в первый раз, а не вы сами завершить работу.


Water Rescue Products in River & Flood Rescue

оборудование для аварийной ситуации на воде является основным проектом, который государство осуществляет в последние годы. при бедствии в водах легко упустить оптимальный шанс на спасение. как проводить эффективную спасательную операцию в течение ближайших 30 секунд золота, также нужна помощь в комплекте оборудования для оказания помощи в случае наводнений.

безопасный спасательный жилет: оказание спасателям эффективной помощи в самозащите и безопасности.


безопасный спасательный жилет с особым распределением плавучести дизайн, чтобы поддерживать тело в воде, чтобы стоять прямо, и принимая во внимание гибкость движений различных частей тела. спасательный канат: это важный инструмент спасателей для спасения себя. профессиональный спасательный канат имеет автоматическую люминесценцию и рефлекторную функцию, прочность на растяжение высокая, плавать в воде, не легко износиться, цвет красивый. увеличение видимой дальности поисково - спасательных работников в условиях отсутствия радиации или света повышает значимость поисково - спасательных целей и облегчает их спасение.



Другие приложения для спасательных работ на воде

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
River & Flood Rescue

Water Rescue Products in River & Flood Rescue

River & Flood Rescue

Operating in a flood environment can be extremely dangerous, especially when you are entering strange, swift water environments. Fast water flow, hidden drifts, reefs, weeds, all can be hazardous or even lethal to rescue operators. Experience, expertise are helpful, strings connecting team members can avoid hazards, and there are special courses on river and flood rescues, yet the best way to reduce risks is always to let water rescue devices do the job in the first place rather than your own.


Water Rescue Products in River & Flood Rescue

Water/Flood Rescue Equipment for Swift Water and Flooding

Water rescue is a key project implemented by the state in recent years. When disasters occur in water areas, it is easy to lose the best rescue opportunity, and the time of falling marks is very short. How to carry out effective rescue in the golden 30 seconds in the shortest time is also necessary to have all-round supporting flood water rescue equipment to help.


Safety life vest: it is for rescue personnel in self-protection and rescue safety to provide effective aid. The safety life vest adopts a special buoyancy distribution design, which can support the human body to stay upright in the water and take into account the flexibility of the movement of various parts of the body.


Lifesaving rope: it is an important tool for rescuers to save and save themselves. Professional water rescue rope has the function of automatic light and reflection, high tensile strength, floating in the water, not easy to abrasive, beautiful color. Increased the search and rescue personnel in no irradiation or no light in the environment of visual distance, so that the rescue target is more obvious, easy to rescue.


Other Water Rescue Products Applications