Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
разработка продукции

разработка продукции


 Hoverstar, основатель и главный административный сотрудник - Howard Liu

& nbsp Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp; Hoverstar, основатель и главный административный сотрудник - Howard Liu

; Я научно - технический предприниматель. Я люблю инновации. девиз нашей компании: Hover Technology, Star Ingenuity ";. инновация может изменить & ^ 35х39; образ жизни или в других отношениях предлагает больше вариантов. Мы всегда стремились внести свой вклад в жизнь общества в целом, совершая полеты с воздуха на воду и спасаясь от них. поэтому мне кажется, что я никогда не перестану изобретать и готова рисковать... цитировать


с воздуха до; полёт; 2015, под водой


, концепция беспилотного летательного аппарата взрывается по всему миру, вызывая \ \ 35заряд мечта Говарда - летать в небе, и это дает Лиу делавэру шанс. вместо « по ветру»; для создания дрона, как делали многие его сторонники, он хотел бы создать пилотируемый самолет для достижения людей \ \ 35да. Она жаждет летать. через год этот предприниматель и его команда сделали два прототипа. один из них был дебютирован в 2016 году на американской беспилотной выставке. &


 малый пилотируемый самолет - H1

& nbsp Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp; малый пилотируемый самолет - H1


; В декабре 2016 года мы смотрели беспилотные летательные аппараты, которые были выставлены в США, и это вызвало большой взрыв. Во - первых, Американский музей авиации хочет собрать наши продукты. спасательная служба Лос - Анджелеса даже предложила нам купить образцы. НАСА направила несколько специалистов для тестирования. Мы получили большое признание и поощрение от этой выставки; цитировать Лю Дэхуа вспомнил. &


 H1 в 2016 году американская международная выставка беспилотных летательных аппаратов (IDE2016)

& nbsp Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp; H1 в 2016 году американская международная выставка беспилотных летательных аппаратов (IDE2016)


, однако, из - за ограничений на емкость батареи на данном этапе, а также из - за правительственных ограничений на доступ гражданских пилотируемых самолетов на рынок, мы сталкиваемся с огромными проблемами коммерциализации H1; Nbsp; &


; учитывая, что компания нуждается в прибыли, чтобы поддержать ее долгосрочное развитие, мы разработали другой продукт, главным образом для подводного плавания, погружения и других подводных движений. Мы называем его \ \ \ 35г. крыло под водой \ \ \ 35г. (позднее мы назвали его « акваджет водолаз H2»;, Лю Дэхуа. &


Quajet Dive H2 - Underwater Scooter

& nbsp Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp; Aquajet H2 - подводный скутер


; самолёт; акваджет H2 является легкоплавучим, многофункциональным и удобным для эксплуатации гидрокарем. этот продукт изначально предназначен для того, чтобы позволить любителям подводных лодок быстро и свободно перемещаться по челноку под водой, с гладкими крыльями можно проникать в воду, мощные батареи могут обеспечить хорошую тягу и длительный ход. на практике это обычно дает водолазам 50 - 60 минут на игру в воду.

& nbsp Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp; ; самолёт; акваджет H2 является легкоплавучим, многофункциональным и удобным для эксплуатации гидрокарем. этот продукт изначально предназначен для того, чтобы позволить любителям подводных лодок быстро и свободно перемещаться по челноку под водой, с гладкими крыльями можно проникать в воду, мощные батареи могут обеспечить хорошую тягу и длительный ход. на практике это обычно дает водолазам 50 - 60 минут на игру в воду.


кроме того, подводная камера может быть установлена на передней части скейтборда, чтобы уловить красоту подводного мира. Этот новаторский тип Скутера получил широкое признание на рынке и оказал финансовую поддержку "ховерштару" в разработке новых продуктов. безопасность революционного продукта


на воде



всегда была первой, что бы ни случилось. при разработке H2 Говард Лиу и его команда начали изучать возможность разработки спасательного инструмента для обеспечения дополнительной защиты водного движения. эти идеи породили дистанционно управляемый спасательный буй Hover Ark H3, который является одним из ключевых продуктов нынешнего этапа деятельности « ховерштар». &


; В настоящее время мы можем видеть, что практика спасения на море в большинстве районов мира во многом зависит от людей, а не от специализированного оборудования. В случае аварийной ситуации спасатель может прыгнуть в воду, несмотря на то, что неизвестная водная среда чревата большим риском. Однако, если вода слишком сложна, спасатели иногда не могут добраться до жертв. для решения этих проблем наши спасательные дроиды могут достигать скорости 18 км / ч и преодолевать тяжелые условия на воде. суспензионный ковчег H3 может бегать с любой стороны и быстро приводить людей в воду. это значительно повышает эффективность спасательных операций и снижает риск для спасателей; цитировать Лю Дэхуа. &


Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp;


 & Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp;

& nbsp Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp; & Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp;


 этот спасательный продукт в ховерстаре прошел проверку в бухте метро в штате Хуэй в течение недели, чтобы спасти четырех туристов от утопления. В июле 2018 года в тайской пещере была заперта молодежная футбольная команда, и местная спасательная группа обратилась к

& nbsp Nbsp & nbsp Nbsp; ▲& Nbsp; этот спасательный продукт в ховерстаре прошел проверку в бухте метро в штате Хуэй в течение недели, чтобы спасти четырех туристов от утопления. В июле 2018 года в тайской пещере была заперта молодежная футбольная команда, и местная спасательная группа обратилась к "ховестару" с просьбой найти решение. &


; тот факт, что в ходе наших тестов Четыре туриста были спасены в течение недели, тайская спасательная группа пришла нам на помощь, узнав о нашей компании и продуктах H3, подтверждает, что наше оборудование и компании могут внести вклад в жизнь общества и даже глобального сообщества, в то время как мы твердо настаиваем на наших фирмах и разработках; принципы цитировать основатель ховерстара сказал.

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Product Development

Product Development


Founder and CEO of Hoverstar - Howard Liu

      ▲ Founder and CEO of Hoverstar - Howard Liu

"I am a technology entrepreneur. I like innovations. The motto of our company is "Hover Technology, Star Ingenuity". Innovations can transform people's way of life or, in some other aspects, provide more choices. From flying in the sky to water sports, and then to water rescue, we always try to contribute to the whole society. So I feel like I can never stop innovating, and am willing to take risks."


FROM FLYING IN THE SKY TO "FLYING" UNDER THE WATER


In 2015, the concept of drones exploded around the world, sparking people's dreams of flying in the sky, which gave Howard Liu a chance. Instead of "following the wind" to make drones, as more backers do, he wanted to create a manned aircraft to realize people's ultimate desire to fly. A year later, this entrepreneur and his team made two prototypes. One of them made its debut at the US Drones Show 2016.


Miniature manned aircraft - the H1

      ▲ Miniature manned aircraft - the H1


"In December 2016, we were at the drones shown in the U.S. and it caused a huge stir. First of all, the American Aviation Museum wants to collect our products. The rescue center in Los Angeles even offered to buy a sample from us. NASA sent over some specialists to carry out tests. We received enormous recognition and encouragement from this exhibition." Howard Liu recalled.


H1 at the 2016 U.S. International Drone Show (IDE2016)

      ▲ H1 at the 2016 U.S. International Drone Show (IDE2016)


However, because of the limit of the battery capacity at the current stage, along with government restrictions to civil manned aircraft to enter the market, we were faced with the huge challenge of the commercialization of the H1. 


"Considering that the company needed to make profits to support its long-term development, we developed another product, mainly for underwater sports such as diving, snorkeling and so on. We called it 'wings under the water' (which we later named: Aquajet Dive H2)", said Howard Liu.


Quajet Dive H2 - Underwater Scooter

      ▲ Aquajet H2 - Underwater Scooter


"Aircraft" that can fly underwater

      ▲ "Aircraft" that can fly underwater


The Aquajet Dive H2 is a cool, versatile, and easy-to-operate water scooter. This product is initially designed with an aim to allow diving enthusiasts to shuttle back and forth fast and freely under the water, with sleek wings to cut through the water and a powerful battery for good thrust and long runtime. In practice, commonly it gives divers 50-60 minutes for playing with water.


Also, underwater cameras can be mounted to the foot on the front part of the scooter to capture the beauty of the underwater world. It turned out that this innovative new scooter has been widely recognized by the market, and provided economic support for Hoverstar to develop more products.



REVOLUTIONARY PRODUCTS FOR WATER RESCUE


Safety always comes first, no matter what. While developing the H2, Howard Liu and his team began to wonder whether they could develop a water rescue product to offer water sports some extra protection. These ideas gave birth to Hover Ark H3, the remote-controlled lifesaving buoy, which is one of the key products of Hoverstar at the current stage.


"At present, we can see that practices of water rescue in most parts of the world are relying heavily on humans rather than professional devices. When there is an emergency, lifeguards jump into the water despite the huge risks posed by unidentified water conditions. Yet sometimes lifeguards are unable to make it to the victims if the water conditions are too complex. In regard to these issues, our water rescue robots can reach a speed up to 18km/h and can overcome rough conditions on the water. The Hover Ark H3 can run on either side and can quickly bring back people in the water. This greatly improves the efficiency of rescue as well as reducing risks involved for rescuers." said Howard Liu.


Hover Ark H3 - the remote-controlled Lifesaving Buoy

      ▲ Hover Ark H3 - the remote-controlled Lifesaving Buoy


Intelligent Water Rescue Robot

      ▲ Intelligent Water Rescue Robot


This rescue product saved 4 tourists from the brink of drowning within a week of when Hoverstar was testing it at Huizhou Trail Bay. When a junior football team in Thailand was trapped in a cave in Thailand in July 2018, and local rescue teams also called up Hovestar to find a solution.


"The fact that 4 tourists were saved in a week during our tests, and a Thai rescue team came to us for assistance for the cave incident after hearing about our company and the H3 product, confirmed to us that our equipment and the company can contribute to the society and even global communities, while we firmly stick to our company and R&D principles." said the founder of Hoverstar.