Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
жилище жилище
Почему выбрали HOVERSTAR
  • Шэньчжэньская компания по полетам звезды в полете, ооо, была основана в апреле 2016 года, является одной из исследований и разработок; производство и продажа продуктов водного спасения и водного спорта. плюс Hover Technology, Star Ingenuity; как девиз компании, это первая в китае высокотехнологичная компания, которая применяет беспилотные летательные аппараты к спасательным и спортивным сооружениям на воде, выпускает такие современные технические продукты, как спасательные дроиды на воде и подводные лыжи. В настоящее время компания стала ключевым участником в индустрии интеллектуального морского и водного спортивного оборудования; Nbsp;

  • Hover technology, star ingenuity. наша цель заключается в том, чтобы, предлагая клиентам высокую потребительскую ценность, всегда использовать творческий стимул для промышленности. Hoverstar всегда рассматривал инновации в качестве главного принципа разработки продукции; Nbsp;

  • команда - основатель « ховерштар» состоит из опытных специалистов, имеющих степень бакалавра или многолетний опыт работы в области высшего руководства. R & amp; Группа D в основном из высшего Китайского университета или политехнического института, некоторые из которых имеют опыт в области авиационной и астрофизической физики, предоставляет компании стабильный и мощный источник талантов для обеспечения бренда & hoverstar; Nbsp;

  • с момента создания этой торговой марки « ховерштар» приобрел полную интеллектуальную собственность на основе своей инновационной продукции. К настоящему времени в стране и за рубежом принято более 50 патентов. завод с нами имеет более 1500 работников, и имеет полную систему управления и контроля качества; Nbsp;

  • Шэньчжэньская компания по полетам звезды в полете, ооо, была основана в апреле 2016 года, является одной из исследований и разработок; производство и продажа продуктов водного спасения и водного спорта. плюс Hover Technology, Star Ingenuity; как девиз компании, это первая в китае высокотехнологичная компания, которая применяет беспилотные летательные аппараты к спасательным и спортивным сооружениям на воде, выпускает такие современные технические продукты, как спасательные дроиды на воде и подводные лыжи. В настоящее время компания стала ключевым участником в индустрии интеллектуального морского и водного спортивного оборудования; Nbsp;

  • Hover technology, star ingenuity. наша цель заключается в том, чтобы, предлагая клиентам высокую потребительскую ценность, всегда использовать творческий стимул для промышленности. Hoverstar всегда рассматривал инновации в качестве главного принципа разработки продукции; Nbsp;

  • команда - основатель « ховерштар» состоит из опытных специалистов, имеющих степень бакалавра или многолетний опыт работы в области высшего руководства. R & amp; Группа D в основном из высшего Китайского университета или политехнического института, некоторые из которых имеют опыт в области авиационной и астрофизической физики, предоставляет компании стабильный и мощный источник талантов для обеспечения бренда & hoverstar; Nbsp;

  • с момента создания этой торговой марки « ховерштар» приобрел полную интеллектуальную собственность на основе своей инновационной продукции. К настоящему времени в стране и за рубежом принято более 50 патентов. завод с нами имеет более 1500 работников, и имеет полную систему управления и контроля качества; Nbsp;

применение
применение
  • пляж и берег
    пляж и берег
    пляж и побережье, особенно туристические достопримечательности и туристические пункты, часто бывают в разгар сезона и даже на протяжении всего года купальщиками. Спасатели, сидящие на наблюдательных постах, должны сохранять бдительность в отношении пловцов, которые могут сталкиваться с случайностью.
  • пристань и залив
    пристань и залив
    пристани, пристани и порты - это места, где происходит более частое утопление. обычно спасательный круг (спасательный круг) размещается каждые несколько часов для использования в чрезвычайных ситуациях.
  • спасение рек и наводнений
    спасение рек и наводнений
    операция в паводковой среде может быть очень опасной, особенно когда вы попадаете в незнакомую, быструю водную среду.
  • лодка и судно
    лодка и судно
    Поскольку суда, яхты и суда, как правило, имеют компактное пространство, они предпочитают использовать меньше помещений для оборудования. наше спасательное оборудование предназначено для использования одинокими людьми в чрезвычайных ситуациях.
  • морской сооружение
    морской сооружение
    морские нефтяные буровые установки и Платформы находятся вдали от берега и, как правило, требуют длительного времени, прежде чем обращаться за помощью к специалистам по оказанию помощи.
ПРИЛОЖЕНИЕ

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
Home Home
WHY CHOOSE HOVERSTAR?
  • Established in April 2016, Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co., Ltd. is a national hi-tech enterprise dedicated to the R&D, manufacturing, and sales of water rescue and water sports products. With "Hover Technology, Star Ingenuity" as the company motto, it is the first Chinese high-tech company to apply drone techniques to water rescue and sports equipment in the making of products of cutting-edge technology such as water rescue robots and underwater scooters. Currently, the company has emerged as a critical player in the industry of intelligent marine and water sports equipment. 

  • As the brand slogan goes, Hover technology, star ingenuity. We aims to thrill the industry with creativeness at all times while providing our customers with high user value. Hoverstar always regards innovation as the first principle for product development. 

  • The founding team of Hoverstar are a group of experienced professionals either with MBA degrees or years of experiences in high-level management. The R&D team are hired mostly from top-level universities or institutes of technology of China, some with background in aeronautics and astrounautics, providing the company with a steady, strong source of talent to ensure the innovation of the brand of Hoverstar. 

  • From the beginning of this brand, Hoverstar has secured full intellectual property all through its innovative products. Up till now, Hoverstar has secured over 50 patents in and outside of China. The factory working with us has a workforce over 1,500 and has a complete quality management and control system. 

  • Established in April 2016, Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co., Ltd. is a national hi-tech enterprise dedicated to the R&D, manufacturing, and sales of water rescue and water sports products. With "Hover Technology, Star Ingenuity" as the company motto, it is the first Chinese high-tech company to apply drone techniques to water rescue and sports equipment in the making of products of cutting-edge technology such as water rescue robots and underwater scooters. Currently, the company has emerged as a critical player in the industry of intelligent marine and water sports equipment. 

  • As the brand slogan goes, Hover technology, star ingenuity. We aims to thrill the industry with creativeness at all times while providing our customers with high user value. Hoverstar always regards innovation as the first principle for product development. 

  • The founding team of Hoverstar are a group of experienced professionals either with MBA degrees or years of experiences in high-level management. The R&D team are hired mostly from top-level universities or institutes of technology of China, some with background in aeronautics and astrounautics, providing the company with a steady, strong source of talent to ensure the innovation of the brand of Hoverstar. 

  • From the beginning of this brand, Hoverstar has secured full intellectual property all through its innovative products. Up till now, Hoverstar has secured over 50 patents in and outside of China. The factory working with us has a workforce over 1,500 and has a complete quality management and control system. 

Applications of Hoverstar
Applications
Applications
  • Beach & Coast
    Beach & Coast
    Beaches and coasts, especially along with travel resorts and tourist destinations, often have lots of swimmers in peak seasons or even all year long. Lifeguards sitting on watchtowers have to be vigilant to swimmers who may face random incidents.
  • Dock & Bay
    Dock & Bay
    Marinas, docks, and ports are places where drownings may happen in higher frequencies. Traditionally lifebuoys (life rings) are placed at intervals for use during emergencies.
  • River & Flood Rescue
    River & Flood Rescue
    Operating in a flood environment can be extremely dangerous, especially when you are entering strange, swift water environments.
  • Boat & Ship
    Boat & Ship
    Since boats, yachts, and vessels typically have compact spaces, they would prefer equipment that takes up less room. Our lifesaving devices are designed for use by single persons during an emergency.
  • Offshore Facilities
    Offshore Facilities
    Offshore oil rigs & platforms are far away from shores and would typically face long waiting times when calling for help from pro rescue teams.
APPLICATION
In Hoverstar
What Are the Types of the Safety Life Jacket?
What Are the Types of the Safety Life Jacket?
Nov 24 2021
Life jackets, also known as life vests, are life-saving clothing, which is similar in design to vests, made of nylon fabric or neoprene, buoyant materials or inflatable materials, reflective materials...