Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
лодка и судно

спасательный судовой продукт

лодка и судно

Поскольку суда, яхты и суда, как правило, имеют компактное пространство, они предпочитают использовать меньше помещений для оборудования. наше спасательное оборудование предназначено для использования одинокими людьми в чрезвычайных ситуациях. например, для эксплуатации подвесного шкафа H3 требуется лишь один человек, который может выбросить оборудование и перевезти жертву обратно с помощью навигации. высота спасательного буйка


Water Rescue Products in Beach & Coast


Water Rescue Products in Boat & Ship


Water Rescue Products in Beach & Coast

составляет около 1 м (3,5 фута), ширина которого не превышает обычных буев, вес около 14 кг (31 фунт), пригодных для рыболовных судов, яхт, парусников, реактивных катеров и т.д. 5 шагов по спасению воды? готовится к выбросу спасательной сумки. растяжение


: попробуйте добраться до жертвы рукой или спасательным кольцом. спасательный круг - это одно из обычных средств спасения. верёвка может быть прикреплена к бую, чтобы спасти утонувших от берега. канат должен быть заранее расположен, бросая буй на утопленника, должен крепко держать веревку или ступать на другой конец каната. утопленник схватил спасательный круг и вытащил его на берег.

: бросайте вещи в жертву. взвод

: Отправьте корабль к жертве.

отъезд: плыть к жертве, чтобы спасти его.


Другие приложения для спасательных работ на воде

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
Boat & Ship

Water Rescue Products in Boat & Ship

Boat & Ship

Since boats, yachts, and vessels typically have compact spaces, they would prefer equipment that takes up less room. Our lifesaving devices are designed for use by single persons during an emergency. For instance, only one person is needed for the operation of the Hover Ark H3 for throwing out the device, navigating it to carry back the victim.


Water Rescue Products in Beach & Coast


Water Rescue Products in Boat & Ship


Water Rescue Products in Beach & Coast

With a height of around 1m (3.5ft) and width of no more than a regular buoy and a weight of around 14kg (31lb), boat rescue equipment-Hover Ark H3 lifesaving buoy is suitable for carrying on fishing boats, yachts, sailboats, jet boats, and so on.


What are the 5 steps of water rescue?

Get a water rescue throw bag.

Reach: try to reach the victim with your arm or a lifebuoy. Lifebuoy is one of the commonly used life-saving equipment. A rope can be attached to a buoy to save a drowning person farther from shore. The rope should be arranged in advance, and when throwing the buoy to the drowning person, hold the rope tightly or step on the other end of the rope. The drowning person grabbed hold of the lifebuoy and pulled it to shore.

Throw: throw something to the victim.

Row: get a boat out to the victim.

Go: swim out to the victim to rescue him.