Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
суспензионный ковчег H3
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy

суспензионный ковчег H3

дистанционный спасательный буй

с помощью этого GPS - управляемого самоходным приводом и дистанционно управляемого робота - спасательного поплавка с дистанционным управлением на висении ковчега H3 - спасательная машина была беспрецедентно быстрой, простой и эффективной в оказании помощи утопленным. для того чтобы спасти утопленных, спасатели просто бросают в воду спасательные буи с дистанционным управлением H3 и отправляют их на жертвы, а не прыгают в воду, что может представлять опасность для самих спасателей. мощный двигатель, в сочетании с встроенными мощными батареями, позволяет летать почти на тихой или бурной воде и приводить утопленников обратно; Nbsp;


подвесной цистерна H3 дистанционный спасательный буй используется главным образом для спасателей, пожарных, полицейских, спасателей пляжей, а также для судов или яхт, в качестве более эффективного спасательного оборудования, чем большинство традиционных средств спасения.


суспензионный ковчег H3
суспензионный ковчег H3
суспензионный ковчег H3 суспензионный ковчег H3

суспензионный ковчег H3

дистанционный спасательный буй

  • дистанционный спасательный буй дистанционный спасательный буй
    дистанционный спасательный буй

    не надо нырять в воду и смачивать, с этого момента начинать рисковать. необходимо лишь сбрасывать с берега, с корабля или вертолета спасательный буй H3, который затем перемещается к жертве с помощью пульта управления, а затем возвращать жертву обратно.

  • дистанционный спасательный буй дистанционный спасательный буй
    скорость молнии спасательного буйка

    для сокращения смертности от утопления крайне важно, чтобы скорость была меньше. дистанционный спасательный буй « ховер арк - H3» может обрушиться на жертву со скоростью до 18 км / ч, что в несколько раз больше, чем чемпион мира по вольному плаванию на 50 или 100 метров. Он может также поддерживать скорость около 7 км / ч, когда идёт человек за спиной.


  • дистанционный спасательный буй дистанционный спасательный буй
    спасательный буй может спасти жизни многих людей

    грузоподъемность дистанционно управляемых спасательных буев с подвесным ковчегом H3 составляет до 200 кг и обладает значительной плавучестью, эквивалентной нескольким обычным буям. Таким образом, она может не только спасти одного человека, но и однажды оказать помощь четырем лицам. Оба хватали боковые ручки, а два хватали промежуточные перекладины, и дистанционный спасательный буй мог безопасно доставить их к берегу.

  • дистанционный спасательный буй дистанционный спасательный буй
    против ветра

    дистанционный спасательный буй \ \ \ 35х39; его мощный механизм продвижения и изменения курса обеспечивает его способность противостоять волнам океана (выдерживать ветер и волны 4 - 5 баллов) и идти против течения в быстром воде, сохраняя при этом стабильные и надежные свойства.

  • дистанционный спасательный буй дистанционный спасательный буй
    автоматический возврат

    Используя функцию автоматического возвращения, дистанционный спасательный буй Hover Ark H3 будет всегда обеспечивать безопасное возвращение пользователей в случае потери сигнала связи более 15 секунд. оператор также может в любое время вручную возвращать спасательный буй, нажав на кнопку возвращения.

Новые висячие шкафы H3 изменения спасательных буев

H3 - R
H3 - R

Он может двигаться в обратном направлении и может переворачиваться сам по себе, подходит для бега в узких водах.

H3 - X
H3 - X

Он может повернуть назад и повернуть сам. Кроме того, он работает быстрее и оборудован навигационными огнями для ночных операций.

стандарт спасательного буйка H3 подвесного шкафа

SCPTB0. Кокосовые острова


что в этой маленькой подводной кислородной цистерне?
Говоря о цистернах для воды и легких, многие люди вырвались из рта, и они были кислородными баллонами. Такое недопонимание не имеет ничего общего с внешним миром. даже некоторые водолазы часто говорят о кислородных баллонах, это может быть просто небрежность...
Jan 05 , 2022
Подробнее
способ ношения спасательных жилетов для детей, эксплуатационные требования и внимание
спасательный жилет - это средство спасения, которое может спасти наши жизни в момент кризиса. Я хочу, чтобы все лучше понимали и знали, как пользоваться спасательными жилетами. как надеть спасательный жилет для детей...
Dec 20 , 2021
Подробнее
Заинтересованы в быстрых и надежных спасательных устройствах на воде? Или в классных товарах для водного спорта? Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, и мы ответим как можно скорее.

*

Yes.
I would like to receive news and product updates from Havospark. We will only contact you in relation to the latest news and product updates, and will not disclose your information to any third party. You may unsubscribe from us at any time.

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Hover Ark H3
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy
  • Hover Ark H3 Lifesaving Buoy

Hover Ark H3

Remote-Controlled Lifesaving Buoy

With this GPS-guided, self-propelled, remote-controlled robotic water rescue device - The Hover Ark H3, rescuing a drowning person has never been faster, simpler, and more effective. To rescue a drowning victim, rather than jumping into the water which may incur risks for the rescue operator themselves, the rescue operator only needs to throw the H3 into the water, and navigate it to the victim. The strong motors, coupled with built in powerful battery allows it to almost flying on calm or rough water, and can carry back the drowning person. 

The Hover Ark H3 is intended mainly for water emergency rescuers, firefighters, police units, beach lifeguards, and also for ships or yachts as a more efficient rescue device than most traditional lifesaving devices.


Hover Ark H3
Hover Ark H3
Hover Ark H3 Hover Ark H3

Hover Ark H3

Remote-Controlled Lifesaving Buoy

  • Remote-Controlled Lifesaving Buoy Remote-Controlled Lifesaving Buoy
    REMOTE CONTROLLED

    No need to jump into the water to get wet, and take risks from now on. Simply throw the H3 into the water from the shore, boat, or helicopter, and use the remote control to navigate it to the victim, and then carry the victim back.


  • Remote-Controlled Lifesaving Buoy Remote-Controlled Lifesaving Buoy
    LIGHTNING SPEED

    To reduce drowning deaths, speed is critical. The Hover Ark H3 can rush to the victim at a maximum speed of 18km/h, which is already times faster than 50m or 100m freestyle swimming world champions. It also retains a speed of approximately 7km/h when carrying the person on its back.


  • Remote-Controlled Lifesaving Buoy Remote-Controlled Lifesaving Buoy
    CAN SAVE MANY LIVES

    With a payload up to 200kg, the Hover Ark H3 features a strong buoyancy that equals several regular buoys. It is therefore capable of not only rescuing one person but also is able to offer help to 4 persons at a time. With two grabbing the side handles while the other two holding onto the middle beam, it can safely transport them to a shore.

  • Remote-Controlled Lifesaving Buoy Remote-Controlled Lifesaving Buoy
    AGAINST WINDS AND WAVES

    Its powerful propulsion and course correction mechanism ensures that it can run against waves in the ocean (withstand 4~5 levels of wind and waves), and go upstream in swiftwater while maintaining a stable and reliable performance.

  • Remote-Controlled Lifesaving Buoy Remote-Controlled Lifesaving Buoy
    AUTOMATIC RETURN

    By using the automatic return function, the Hover Ark H3 will always make sure it can return to the user safely whenever the communication signal was lost for over 15 seconds. The operator can also manually make it return anytime simply by hitting the click-return button.

MORE VARIATIONS of Hover Ark H3 Lifesaving Buoy

H3-R
H3-R

lt can move in reverse and flip over by itself, which is suitable for running in narrow waters.

H3-X
H3-X

lt can move in reverse and flip over by itself. ln addition, it runs faster and also is equipped with navigation lights for night operations.

Specifications of Hover Ark H3 Lifesaving Buoy

Specifications of Hover Ark H3 Lifesaving Buoy

No Load Speed18km/h
Runtime45min
GPS Accuracy2m
Loaded Speed7km/h
Time for Charging3h
Remote Control Rang800m
Load Capacity200kg
Product Weight13.8kg
Dimension103x63x20cm


Havospark Multi-Functional Rescue Cabinet for Waters
Every summer drowning accidents occur frequently.
Jun 05 , 2021
Read More
Remote-controlled Electromagnetic Line Thrower: Safe and Powerful
At present, in the emergency rescue industry, the life-saving line thrower is a relatively common water rescue equipment.
Dec 01 , 2020
Read More
Interested in fast and reliable water rescue devices? Or cool water sports products? Feel free to contact us any time, and we will reply as soon as possible.

*

Yes.
I would like to receive news and product updates from Havospark. We will only contact you in relation to the latest news and product updates, and will not disclose your information to any third party. You may unsubscribe from us at any time.