Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Fish H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9

Fish H9

спасательная шлюпка

спасательное судно « хавопарк орка орка H9» является высокомощным средством передвижения людей по воде для оказания чрезвычайной помощи. В случае любой чрезвычайной ситуации спасатель может доставить спасательную шлюпку Orca H9 в воду, непосредственно к терпящим бедствие лицам, а также эффективно затащить их на берег, поместив их на спасательную шлюпку или установив их на поставленный буй; Nbsp; спасательное судно


предназначено для быстрого течения воды, а также для узкой зоны наводнений в центре города. ока - H9 является высокотехнологичным и мощным, быстродействующим и удобным в использовании оборудованием для аварийного спасения воды.


Fish H9
Fish H9
Fish H9 Fish H9

Fish H9

спасательная шлюпка

  • спасательная шлюпка спасательная шлюпка
    сверхмощная спасательная шлюпка

    спасательное судно работает на максимальной скорости 18 км / ч (примерно в 6 раз больше, чем обычные люди), что значительно повышает эффективность спасательных операций на воде, а также снижает риск для спасателей.

  • спасательная шлюпка спасательная шлюпка
    высокая манёвренность

    длина судна спасательного судна несколько превышает один метр (3,3 фута), ширина - 0,5 метра (1,6 фута), и его удобно хранить и перемещать в багажнике автомобиля. Эта спасательная шлюпка Orca H9 имеет компактную и легковесную структуру и может быть доставлена и эксплуатирована спасателем в любой чрезвычайной ситуации.

  • спасательная шлюпка спасательная шлюпка
    замечательная быстрота

    спасательная шлюпка Orca H9 хорошо приспособлена к различным условиям водоснабжения. относительно легкий корпус спасательного катера по сравнению с обычным судном позволяет спасательному судну не только передвигаться по обширным водам, но и перемещаться по узким горным ручьям, затопленным городским районам или более сложным водоемам.

  • спасательная шлюпка спасательная шлюпка
    модульный блок
  • спасательная шлюпка спасательная шлюпка
    безопасное спасение жизни

    спасательное судно Orca H9, использующее механизм впрыска воды, а не вращающийся винт, размещает все двигатели на борту судна и сводит к минимуму возможность причинения ущерба любому лицу в ходе эксплуатации.

  • спасательная шлюпка спасательная шлюпка
    панель управления

    высокая чёткость 5; на экране TFT вы всегда будете получать полную и ясную информацию. пользовательский интерфейс хорошо сконструирован, чтобы сделать операцию спасательного судна Orca H9 простой и наглядной, чтобы помочь вам сосредоточиться на спасательных операциях.

Oka H9 правила спасательных шлюпок

SCPTB0. Кокосовые острова


что в этой маленькой подводной кислородной цистерне?
Говоря о цистернах для воды и легких, многие люди вырвались из рта, и они были кислородными баллонами. Такое недопонимание не имеет ничего общего с внешним миром. даже некоторые водолазы часто говорят о кислородных баллонах, это может быть просто небрежность...
Jan 05 , 2022
Подробнее
способ ношения спасательных жилетов для детей, эксплуатационные требования и внимание
спасательный жилет - это средство спасения, которое может спасти наши жизни в момент кризиса. Я хочу, чтобы все лучше понимали и знали, как пользоваться спасательными жилетами. как надеть спасательный жилет для детей...
Dec 20 , 2021
Подробнее
Заинтересованы в быстрых и надежных спасательных устройствах на воде? Или в классных товарах для водного спорта? Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, и мы ответим как можно скорее.

*

Yes.
I would like to receive news and product updates from Havospark. We will only contact you in relation to the latest news and product updates, and will not disclose your information to any third party. You may unsubscribe from us at any time.

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9
  • Orca H9

Orca H9

Lifesaving Watercraft

The Havospark Orca Orca H9 is a highly powerful manned water vehicle for emergency rescues. In any emergency situation, a single lifeguard can carry the Orca H9 to the water, drive it directly towards the distressed, and take the victim back to the shore either by putting the victim on the watercraft or fixing the victim with a buoy provided and dragging the victim back in an efficient manner. 


It is adaptive to swift water and also narrow, flooded areas in inner cities. The Orca H9 is powerful, fast, and easy to use hi-tech equipment for emergency water rescues.


Orca H9
Orca H9
Orca H9 Orca H9

Orca H9

Lifesaving Watercraft

  • Lifesaving Watercraft Lifesaving Watercraft
    SUPER POWERFUL RESCUE DEVICE

    This watercraft runs at a top speed of 18km/h on water (about 6 times faster than ordinary human) which immensely increases the efficiency of emergency water rescues while reducing the risks involved for lifesavers. 

  • Lifesaving Watercraft Lifesaving Watercraft
    GREAT MOBILITY

    Slightly over a body length of 1m (3.3ft) and width of 0.5m (1.6ft), it is perfect to be kept and moved around at the boot of a car. The compact structure and weight of this Orca H9 watercraft allows itself to be carried and handled by a single lifeguard under any emergency situation.

  • Lifesaving Watercraft Lifesaving Watercraft
    EXCELLENT AGILITY

    The Orca H9 watercraft is greatly adaptive to various water conditions. Compared to lifeboats and ordinary watercraft, its comparatively lighter body allows it not only to run on wide-open waters but also shuttle through narrow flooded urban areas or mountain streams with more complex water conditions. 

  • Lifesaving Watercraft Lifesaving Watercraft
    MODULAR COMPONENTRY
  • Lifesaving Watercraft Lifesaving Watercraft
    SAVING LIVES SECURELY

    The Orca H9 watercraft uses water jet propulsion mechanism rather than rotating propellers, and the entire propulsion unit of this watercraft is built in the inside body, minimizing the possibility of harming anybody during the operation.

  • Lifesaving Watercraft Lifesaving Watercraft
    CONTROL PANEL

    With a high definition 5" TFT screen, you will always be fully and clearly informed. The user interface has been carefully designed to make operating the Orca H9 simple and intuitive, helping you focus on the rescue operation.

Specifications of Orca H9 Lifesaving Watercraft

Specifications of Orca H9 Lifesaving Watercraft

Product Dimension

108*46*39cm / 42.5*18.1*115.4 in

Product Weight

40kg / 88.18Ib

Product Power

4.5KW

Max Speed

23km / h ( 14.29mph )

Speed Levels

6

Positive Buoyancy

10kg / 22.04Ib

Runtime

80min

Battery Capacity

18Ah

Charging Time

6h standard (2h fast)

Max Diving Depth

30m / 98.42ft


Havospark Multi-Functional Rescue Cabinet for Waters
Every summer drowning accidents occur frequently.
Jun 05 , 2021
Read More
Remote-controlled Electromagnetic Line Thrower: Safe and Powerful
At present, in the emergency rescue industry, the life-saving line thrower is a relatively common water rescue equipment.
Dec 01 , 2020
Read More
Interested in fast and reliable water rescue devices? Or cool water sports products? Feel free to contact us any time, and we will reply as soon as possible.

*

Yes.
I would like to receive news and product updates from Havospark. We will only contact you in relation to the latest news and product updates, and will not disclose your information to any third party. You may unsubscribe from us at any time.