Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
ответственность предприятия

ответственность предприятия

мы ставим себя на первое место среди ведущих морских поставщиков услуг безопасности. цель компании заключается в том, чтобы внести вклад в жизнь общества, спасая больше жизней, которые будут легче, быстрее и эффективнее использоваться для спасения жизни; Nbsp;


Hoverstar твердо убежден в том, что, независимо от того, в трудные времена или нет, мы воплотили наши ценности не только посредством развития бизнеса, но и путем укрепления связей с местными общинами и организациями. Компания занимается организациями и предприятиями, которые могут сталкиваться с проблемами в области безопасности воды для своих сотрудников и клиентов. & Hoverstar; & mdash Nbsp;


havospark Corporate Responsibility


, например, новый морской спортивный центр на побережье шеньчжэня большой Пэн получил оборудование H3, безвозмездно предоставленное компанией « ховертар», так как их спасатели нуждаются в быстром и надежном спасательном оборудовании для обеспечения безопасности туристов на пляже. "ховерстер" также безвозмездно предоставил местным ассоциациям добровольцев - спасателей многочисленные фрагменты ковчега H3 на висении, которые оказали им большую помощь в проведении спасательных операций на воде; Nbsp;


Havospark Corporate Responsibility


в течение недели открытия портового клуба в шэньчжэньском заливе « ховерштар» помогал им в плавании путем предоставления оборудования и тренеров, которые были бесплатными для детей и местных общин.


Havospark Corporate Responsibility

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Corporate Responsibility

Corporate Responsibility

We put ourselves in the position of the leading provider of maritime water safety brand. The aim of the company is to contribute to the society through saving more lives, which would be achieved by making lifesaving easier, faster, and more practical. 


Hoverstar firmly believes we embody our values not just by growing our business, but also by strengthening ties with the local communities and organizations, whether or not in difficult times. The company is concerned about organizations and businesses who may face issues in regard to water safety for both their employees and customers. Hoverstar can start helping from partners and nearest businesses. 


havospark Corporate Responsibility


For example, New Ocean Sports Center along the shores of Dapeng of Shenzhen received donated H3 devices from Hoverstar, as their lifeguards would be in need of fast and reliable rescue devices to ensure the safety of tourists on the sand beaches. Hoverstar also donated many pieces of Hover Ark H3 to local rescue volunteer associations which greatly helped with their rescue operations on the water. 


Havospark Corporate Responsibility


During the open week of Shenzhen Bay Marina Club, Hoverstar offered assistance by providing devices and trainers in their swimming experience activities, which were open to children and local communities for free.


Havospark Corporate Responsibility