Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
компания

компания

наш бизнес

наш бизнес

Шэньчжэньская компания по полетам звезды в полете, ооо, была основана в апреле 2016 года, является одной из исследований и разработок; производство и продажа продуктов водного спасения и водного спорта. плюс Hover Technology, Star Ingenuity; как девиз компании, это первая в китае высокотехнологичная компания, которая применяет беспилотные летательные аппараты к спасательным и спортивным сооружениям на воде, выпускает такие современные технические продукты, как спасательные дроиды на воде и подводные лыжи. В настоящее время компания стала ключевым участником в индустрии интеллектуального морского и водного спортивного оборудования; Nbsp;

наш бренд

наш бренд

Hover technology, star ingenuity. наша цель заключается в том, чтобы, предлагая клиентам высокую потребительскую ценность, всегда использовать творческий стимул для промышленности. Hoverstar всегда рассматривал инновации в качестве главного принципа разработки продукции; Nbsp;

наша команда

наша команда

команда - основатель « ховерштар» состоит из опытных специалистов, имеющих степень бакалавра или многолетний опыт работы в области высшего руководства. R & amp; Группа D в основном из высшего Китайского университета или политехнического института, некоторые из которых имеют опыт в области авиационной и астрофизической физики, предоставляет компании стабильный и мощный источник талантов для обеспечения бренда & hoverstar; Nbsp;

новаторство

новаторство

с момента создания этой торговой марки « ховерштар» приобрел полную интеллектуальную собственность на основе своей инновационной продукции. К настоящему времени в стране и за рубежом принято более 50 патентов. завод с нами имеет более 1500 работников, и имеет полную систему управления и контроля качества; Nbsp;

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co. , Ltd.
Company Profile

Company Profile

OUR BUSINESS

OUR BUSINESS

Established in April 2016, Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co., Ltd. is a national hi-tech enterprise dedicated to the R&D, manufacturing, and sales of water rescue and water sports products. With "Hover Technology, Star Ingenuity" as the company motto, it is the first Chinese high-tech company to apply drone techniques to water rescue and sports equipment in the making of products of cutting-edge technology such as water rescue robots and underwater scooters. Currently, the company has emerged as a critical player in the industry of intelligent marine and water sports equipment. 

OUR BRAND

OUR BRAND

As the brand slogan goes, Hover technology, star ingenuity. We aims to thrill the industry with creativeness at all times while providing our customers with high user value. Hoverstar always regards innovation as the first principle for product development. 

OUR TEAM

OUR TEAM

The founding team of Hoverstar are a group of experienced professionals either with MBA degrees or years of experiences in high-level management. The R&D team are hired mostly from top-level universities or institutes of technology of China, some with background in aeronautics and astrounautics, providing the company with a steady, strong source of talent to ensure the innovation of the brand of Hoverstar. 

INNOVATION

INNOVATION

From the beginning of this brand, Hoverstar has secured full intellectual property all through its innovative products. Up till now, Hoverstar has secured over 50 patents in and outside of China. The factory working with us has a workforce over 1,500 and has a complete quality management and control system.