Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
Shenzhen Hoverstar Innovations Technology Co. , Ltd.
висячая фольга H5
  • Hover Foil H5 Efoil
  • Hover Foil H5 Efoil
  • Hover Foil H5 Efoil
  • Hover Foil H5 Efoil
  • Hover Foil H5 Efoil

висячая фольга H5

моторный катер на подводных крыльях

в сочетании с новейшей технологией серфинга, китайский efoil Havospark Hover Foil H5 является моторно - гидрокрыльевым катером (efoil), который можно контролировать и ускорять с помощью ручного управления беспроводной водонепроницаемой водой; Nbsp;


питается литиевой батареей с высокой плотностью энергии, установленной на доске серфинга, и моторные лодки могут летать на удивительной скорости до 35 км / ч (22 мили / час). как только пользователь найдет правильное равновесие на доске, панель выйдет из воды и; полёт; & на воде Nbsp;


независимо от того, является ли Вы новичок или опытный любитель приключений, от умеренных рек, озер до диких волн, висящих фольги H5 электрических подводных лодок, вы можете кататься на них.


висячая фольга H5
висячая фольга H5
висячая фольга H5 висячая фольга H5

висячая фольга H5

моторный катер на подводных крыльях

  • моторный катер на подводных крыльях моторный катер на подводных крыльях
    как работает эвоил?

    EFoil использует современные литиево - ионные батареи для электроснабжения бесшумной машины, машина & \ \ 35заряд 39; он установлен на полностью углеродистых подводных лодках, управляемых ручным контроллером. наездники могут летать на скорости, превышающей 35 км / ч (22 мили / час).

  • моторный катер на подводных крыльях моторный катер на подводных крыльях
    кто может играть с электроигрушками H5

    У нас \ \ \ \ 35обобщённый Мы разработали нашу продукцию для всех, начиная с новичков, стремящихся получить удовольствие и опыт безопасности, и заканчивая поиском следующего стимула для ведущих спортсменов. обычно мы рекомендуем использовать электрофоил для пассажиров в возрасте 16 лет и старше с весом менее 250 фунтов.

  • моторный катер на подводных крыльях моторный катер на подводных крыльях
    удовольствие летать на электросамолёте над водой

    основными радостями игры с электронными игрушками, такими, как висячая фольга H5, являются то, что вы можете стоять на доске, которая позволит вам довести вас до поверхности воды (от 50 до 80 см). в силу того, что сопротивление воды меньше, она стабильна, быстрее и даже потребляет меньше батарей.

  • моторный катер на подводных крыльях моторный катер на подводных крыльях
    Залезай в машину и наслаждайся электрошоком!
  • моторный катер на подводных крыльях моторный катер на подводных крыльях
    Беспроводное ручное управление

    Этот электрический efoil управляется дистанционно, что делает ваши руки более свободными в плане балансировки и регулирования скорости. просто перетащите большой палец между 10 уровнями скорости и отпустите большой палец, когда это необходимо, немедленно остановите efoil. электропоил использует радиозарядку, чтобы сделать его конструкция более водонепроницаемой. заряд, пожалуйста, поставьте его на зарядное место.

  • моторный катер на подводных крыльях моторный катер на подводных крыльях
    мощная движущая сила электрического топлива

    наша уникальная двигательная система предназначена для того, чтобы пассажиры могли летать на поверхности воды в условиях полной безопасности. электрический efoil изготовлен из композитных материалов из углеродных волокон и алюминиевых сплавов, вес всего 13,9 кг, но когда вы запускаете в режим 3, он может нести вес до 70 см (2,3 фута).

  • моторный катер на подводных крыльях моторный катер на подводных крыльях
    электрический топливный элемент и время работы

    литиевая батарея с электрическим efoil установлена в батарейном отсеке под платы. Он может охладить батареи с помощью подвижной морской воды, но также может предотвратить коррозию и ржавчину. Он поддерживает использование воды на протяжении 60 минут, если вы можете летать на поверхности воды, а то и дольше.

технические условия для лодки на висении из фольги H5

SCPTB0. Кокосовые острова



что в этой маленькой подводной кислородной цистерне?
Говоря о цистернах для воды и легких, многие люди вырвались из рта, и они были кислородными баллонами. Такое недопонимание не имеет ничего общего с внешним миром. даже некоторые водолазы часто говорят о кислородных баллонах, это может быть просто небрежность...
Jan 05 , 2022
Подробнее
способ ношения спасательных жилетов для детей, эксплуатационные требования и внимание
спасательный жилет - это средство спасения, которое может спасти наши жизни в момент кризиса. Я хочу, чтобы все лучше понимали и знали, как пользоваться спасательными жилетами. как надеть спасательный жилет для детей...
Dec 20 , 2021
Подробнее
Заинтересованы в быстрых и надежных спасательных устройствах на воде? Или в классных товарах для водного спорта? Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, и мы ответим как можно скорее.

*

Yes.
I would like to receive news and product updates from Havospark. We will only contact you in relation to the latest news and product updates, and will not disclose your information to any third party. You may unsubscribe from us at any time.

Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Shenzhen Hoverstar Flight Technology Co.,Ltd.
Hover Foil H5
  • Hover Foil H5 Efoil
  • Hover Foil H5 Efoil
  • Hover Foil H5 Efoil
  • Hover Foil H5 Efoil
  • Hover Foil H5 Efoil

Hover Foil H5

Electric Hydrofoil

Combining the latest technologies to surfing, the Havospark Hover Foil H5 is an electric hydrofoil (or efoil) that can be controlled and accelerated by a wireless waterproof hand controller. 


Powered by lithium battery with a high energy density that is installed inside the surfboard, it can cruise at a mind-blowing speed up to 35 km/h (22 mph). Once the user find the proper balance on the board and the board will leave water surface and "fly" above water. 


Whether you are a beginner or an experienced thrill-seeker, from mild rivers, lakes to wild ocean waves, the Hover Foil H5 allows you to glide through them.

Hover Foil H5
Hover Foil H5
Hover Foil H5 Hover Foil H5

Hover Foil H5

Electric Hydrofoil

  • Electric Hydrofoil Electric Hydrofoil
    HOW DOES IT WORK?

    The eFoil uses an advanced lithium-ion battery to power a silent electric motor that's mounted on an all-carbon fiber hydrofoil, all controlled with a wireless bluetooth hand controller. Riders can fly for over an hour at speeds of up to 35 km/h (22 mph).

  • Electric Hydrofoil Electric Hydrofoil
    WHO CAN PLAY WITH H5

    We've designed our products for everyone from total beginners looking for a fun and safe experience to top athletes who are seeking their next thrill. We generally recommend the eFoil for riders ages 16 and up, who weigh less than 250 pounds.

  • Electric Hydrofoil Electric Hydrofoil
    THE FUN OF FLYING ABOVE WATER

    The essential fun of playing with an eFoil such as Hover Foil H5 is you can stand on a board that carries you above water (about 50cm to 80cm off water surface). Steady, faster and even consumes less battery power since there is less drag from water.

  • Electric Hydrofoil Electric Hydrofoil
    HOP ON AND ENJOY!
  • Electric Hydrofoil Electric Hydrofoil
    WIRELESS HAND CONTROLLED

    The fact that this efoil is remote-controlled gives your hand more freedom in balancing and adjusting the speed. Just move your thumb to shift between 10-speed levels and release it to stop the efoil immediately when needed. It uses wireless charging thus making its structure even more waterproof for use. To charge it, place it on top of the provided charging base. 

  • Electric Hydrofoil Electric Hydrofoil
    POWERFUL PROPULSION

    Our unique propulsion system has been designed to give riders the ability to fly above the water in complete safety. Made of carbon fibre composite and aluminum alloy, it weighs only 13.9kg yet can carry you up to 70cm high (2.3ft) when you run it up to mode 3.

  • Electric Hydrofoil Electric Hydrofoil
    BATTERY & RUNTIME

    The lithium battery is installed in a battery compartment built below the board. It can utilize running seawater for cooling down of the battery while still remained protected against corrosion and getting rusty. It support a continuous use up to 60 minutes on water, or even longer if your can often fly above the water.

Specifications of Hover Foil H5 Electric Hydrofoil

Specifications of Hover Foil H5 Electric Hydrofoil

Max Speed

35km/h (22mph) (10 speed levels)

Body Weight (including battery)

30kg

Body Length

1.8m

Battery Type

30Ah Lithium-ion battery

Battery Life

40~60 minutes

Battery Weight

13.9kg

Charging Time

1~2 hours

Maximum Power

5000W

Height above Water

0~70cm (0~2.3ft)



Havospark Multi-Functional Rescue Cabinet for Waters
Every summer drowning accidents occur frequently.
Jun 05 , 2021
Read More
Remote-controlled Electromagnetic Line Thrower: Safe and Powerful
At present, in the emergency rescue industry, the life-saving line thrower is a relatively common water rescue equipment.
Dec 01 , 2020
Read More
Interested in fast and reliable water rescue devices? Or cool water sports products? Feel free to contact us any time, and we will reply as soon as possible.

*

Yes.
I would like to receive news and product updates from Havospark. We will only contact you in relation to the latest news and product updates, and will not disclose your information to any third party. You may unsubscribe from us at any time.